[TITLE]
Наш опрос
С помощью какого браузера вы зашли на сайт???

Всего ответов: 159
Статистика
Главная » Статьи » Другие статьи » Другие статьи

Починка кузовной части, окраска автомобильной эмалью, замена стекол

Починка кузовной части, окраска автомобильной эмалью, замена стекол

Починка кузовной части, окраска автомобильной эмалью, замена стекол

Авто для большинства автовладельцев — не просто механизм для перемещения по городу, но, в том числе, и основание для гордости. По этой причине при появлении даже небольших дефектов кузова подавляющее число сразу же обращается в мастерскую. Кроме того, нужно отметить, что царапины — однозначный шанс для появления коррозии, а значит это приведет к еще более неприятным проблемам.

Не менее частая и существенная проблема кузовщины — покраска авто, и треснувшее автомобильное. Даже выявление небольшой «дорожки», стекло нужно залатать или сменить. Ну, а если автостекло побили злоумышленники, то тут уж от поездки в автомастерскую никуда не деться. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и установку стекла делали настоящие спецы.

Починка кузовщиныс покраской и без

Поломки кузовщины могут быть исключительно разнообразными, потому и методы, которые применяют мастерами для их удаления, сильно отличны. Кроме того, имеет значение, что в конечном результате надеется увидеть клиент, оставит ли довольным его поверхностное удаление вмятин, результаты коего будут видны. Или же клиенту требуется привести машину к первоначальному внешнему виду.

Максимально простой тип ремонта кузова — без покраски. Он задействуется в случае, когда на кузове авто образовалась маленькая впадина без повреждений лакокрасочного слоя. Ремонтники будут способны легко выровнять вогнутое место, использовав особый прибор. По той причине, что покрытие остается на месте, иные работы не требуются. Стоимость этой работы очень мала.

Другой тип восстановления — вытягивание, рихтовка и последующая закрашивание. Если у автовладельца нет жестких требований, починка выполняется без демонтажа машины. Этот вид ремонта оправдан, если вмятина не очень заметная. Окраска при этом проводится пульверизатором. После всех манипуляций покрашенное место чуть-чуть отличается от иных участков кузовной части. Это неизбежно даже если композицию калибруют на компьютере.

Если нужно увидеть очень идеальный прокрас, конкретную автодеталь, например, дверь, снимают с машины. Затем все подвергается разборке, деталь выравнивают изнутри, ведется рихтовка. После этого демонтированную деталь машины красят в специальной камере. Это гарантирует тот факт, что деталь прокрасится монотонно, но она будет немножко разниться от иных частей машины. Если желательно, чтобы полностью автомобиль был монотонного цвета, всю автомашину загоняют в окрасочную камеру. Но до того выполняется сравнение краски в специальной компьютерной программе.

К исключительно тяжелым видам починки причисляют покраска автомобиля, и вытягивание несущей части кузовщины. С целью диагностировать изменения, машину загоняют на стапель, после чего производят исследование кузова. При обнаружении факта того, что рама искорежена, требуется ее ремонтирование. В исключительно трудных ремонтных работах прибегают к сварным операциям, смене совершенно поврежденных запчастей.

Все операции по кузову, а главное — с покраской и сваркой, требуют тщательной предварительной работы. Кузовные детали важно скрупулезно затереть, снять мельчайшую грязь, обезжирить. Только таким образом есть возможность давать гарантии отличный и долговременный эффект.

Пластиковые части кузовщины тоже есть возможность вернуть в изначальное состояние. Их имеет смысл всего лишь заклеить или заварить, это возможно, когда сколотые элементы в наличии, можно сделать латку. Если запчасть разбита серьезно, лучше ее заменить. Замена может производиться на новую часть кузова или на бывшую в употреблении, которой для начала воссоздают оригинальный цвет.

Метод восстановительных работ непременно выбирается с клиентом. Ему предварительно говорят возможную таксу вероятных восстановительных работ. Только после того, как сделан выбор, ремонтники готовы приступить к ремонту. Все шаги обязаны исполнены в указанное время и с непременной гарантией.

Окраска автомашины автомобильной эмалью разнообразными техниками

При покраске авто, особенно, если проводится покраска только определенных кузовных элементов или их ограниченных ареалов, очень важно идеально найти нужную автокраску. Малейшие огрехи на этом этапе ведут к ненужным последствиям: авто станет выглядеть «пятнисто». Техосмотр пройти с таким дефектом, безусловно, удастся. Но вот сбыть машину будет сложно, цена снизится, да и лично ездить будет не так лестно.

Определение необходимого цвета автомобильной эмали — трудоемкий момент, который требует глубоких навыков. Чтобы вывести требуемый колор, разные эмали для автомобиля перемешивают. Нужную смесь можно подобрать только в специальной программе. Помимо прочего, мастер должен исследовать свойства автоэмалей выбранного изготовителя. Так что, до того, как начать подбор, колорист старательно изучает мануалы фабрики-производителя.

Впрочем, и это — отнюдь не окончание работ. Краска от УФ-лучей теряет яркость, так что ответственный должен быть способным оценить скорость потери цвета эмали для автомобилей. Это значит, что требуется быть обладателем не одних только основательных познаний, но и практики. Лишь подобный профессионал будет в состоянии окрасить отдельную запчасть, а не целиком авто, и добьется, чтобы все смотрелось однотипно. При таком подходе клиенту нужно будет поменьше платить за ремонт кузова. Соответственно,, техника определяет отнюдь не все, важнее в том числе и квалификация слесарей и колористов на станции техобслуживания.

Окраска кузовных деталей — трудный процесс. Для начала необходимо отремонтировать все повреждения кузовщины, а значит, следует шпаклевка и грунт, заполнять поры и делать прочую работу. По окончании следует уже описанный поиск эмали. Эмаль обязана быть хорошей, чтобы заказчик наблюдал долговечный итог.

Порой выполняется местная покраска детали и покраска бампера. Но в большинстве мастера дают совет целиком выкрашивать всю запчасть. Добиться идеального прокраса возможно, исключительно лишь демонтировав окрашиваемую часть кузовщины. Следующий этап: с прокрашиваемой части снимается обивка, пластик и все остальное. После этого выполняется требуемый ремонт. После этого деталь тщательно вычищается от пыли, производится обезжиривание.

По завершению подготовки часть кузова помещается в окрасочную камеру, где производится сушка — с использованием УФ-лучей или обычная. Затем производится выкраска в камере. Вот так автомашина имеет автомобильную эмаль, соответствующую по оттенку остальным элементам кузова. А качество окрасочного слоя выходит аналогично тому, что изготавливают у производителя. Если автовладелец захочет, автоэмаль можно отшлифовать защитным спецсоставом. Окраска авто на станции может проводиться в матированный или блестящий оттенки.

Наилучшее качество окраски организуют исключительно компании, на которых есть все необходимое электрооборудование и есть толковые работники. Красильщики, заверяющие, что авто можно покрасить и вручную, вводят заказчиков в мир несбыточных грез.

Установка автомобильных стекол

Автомобильные стекла — это «глаза» во время движения. Повреждения, пусть и микроскопические, угрожают обратиться заметной помехой в поездке. Если наметился даже незаметный скол, следует ехать на техобслуживание.

Повреждения лобового автомобильного стекла как правило можно починить. Стекольщики заполнят поврежденное место специфическим клеящим материалом, и повреждение перестанет расползаться. Если этого не сделать, то постепенно жесткие частицы и влага, а также вибрационные процессы сделают свое дело.

Порой отремонтировать трещину не удается, и необходима установка нового автомобильного стекла. Если передние автомобильные стекла в наши дни делают почти все компании, то торцевые необходимо заказывать в официальных организациях. Случается, что такие автостекла отсутствуют в стране, соответственно, их следует завозить из других стран. Ремонту установленные в боковой части кузова автостекла не поддаются из-за свойств стекла, из которого эти стекла делают.

Чтобы сделать более скорым момент постановки автостекол, наше СТО сотрудничает с немалым числом осуществляющих поставки центров у нас и за границей. Автомобильные стекла подвозятся за минимальное время. Так что автовладелец через дней забирает машину обратно, при этом цены, действующие у нас в компании на услуги и непосредственно автомобильные, чрезвычайно обрадуют автовладельцев.
Категория: Другие статьи | Добавил: Jack (04.10.2012)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Другие статьи [80]
Случайные файлы

Новый GUI от ROCCAT


Вместо ножа пинок :)

Мини-чат
Бесплатный хостинг uCoz